×

Важность профессионального дизайна визитных карточек

Важность профессионального дизайна визитных карточек

Визитные карточки были важной частью любой офисной культуры https://www.infpol.ru/ на протяжении десятилетий. Они использовались в качестве важного инструмента для создания прочной сети, а также играли ключевую роль в представлении бизнеса.

a9ynaxajrx3tmkmms7dmhg-1200-80-300x169 Интересы Настоящее Новости полезное  Важность профессионального дизайна визитных карточек

Теперь, когда мир превратился в цифровое пространство, бизнес в настоящее время в основном осуществляется в Интернете.Конференции, встречи и семинары проводятся на цифровых платформах, что означает, что современные бизнес-инструменты, такие как факс, бумага и даже физические рабочие места, начинают терять свое значение.

Однако, несмотря на все технологические достижения, визитки по-прежнему незаменимы. И кажется, что никакая автоматизация не заменит их.

Сегодня мы приведем вам несколько действительно веских причин того, почему визитные карточки так же важны, как и прежде, и по-прежнему актуальны в 21 веке .

Хорошо! Итак, допустим, вы встречаетесь с потенциальным клиентом для ваших услуг графического дизайна, и вы смогли произвести отличное впечатление, используя все свои навыки и знания в области дизайна. Теперь, прежде чем вы покинете их офис, они делятся с вами своей визитной карточкой и ожидают того же в ответ.

Но ждать! У вас нет с собой визитной карточки .

Оглавление

Что вы делаете?

Напишите свой контактный номер на обратной стороне их визитной карточки и отдайте им? Или скажите им, что вы будете пинговать их по WhatsApp?

Угадайте, ни один из вариантов не даст вам сделку.

Теперь вы можете себе представить, как непрофессионально это звучит, когда вы даже думаете об этом в качестве примера? !

Наличие хорошо оформленной визитной карточки всегда показывает, что вы профессионал и подготовленный человек; и что вы серьезно относитесь к своей работе/бизнесу.

Создает доверие

Посмотрим правде в глаза, все хотят иметь дело с предприятиями, которым они могут доверять. Как покупатель, каждый хочет увидеть доверие к бренду, прежде чем решит инвестировать в него. При взаимодействии B2B такие инвестиции имеют больший масштаб, поэтому доверие также должно соответствовать этому уровню.

Теперь визитная карточка содержит всю необходимую информацию о вашей компании, которую клиент может захотеть узнать, чтобы доверять вашему бренду. Они найдут ваши контактные данные на вашей визитной карточке , что облегчит им доверие к вашей операционной настройке.

Кроме того, когда вы создаете малый бизнес или стартап на ранней стадии, у ваших клиентов может не быть достоверной информации о вас. В таких случаях визитка – это первое впечатление о вашей компании, которое складывается у покупателя или клиента.

Таким образом, вы действительно не хотите испортить первое впечатление и потерять доверие из-за плохо оформленной визитной карточки .

Отлично подходит для сети

Концепция нетворкинга претерпела изменения парадигмы с появлением социальных сетей. Сегодня большая часть нетворкинга происходит онлайн.

Но, несмотря на то, что виртуальные или онлайн-сети расширили круг общения профессионалов бизнеса, было бы несправедливо сказать, что общения лицом к лицу больше не существует. Традиционный метод физического взаимодействия для деловых встреч по-прежнему считается наиболее эффективным способом создания прочной деловой сети.

И именно поэтому жизненно важно иметь осязаемый инструмент, содержащий самую важную информацию.

Но что делает его еще более эффективным, так это тот факт, насколько хорошо разработана ваша визитная карточка , чтобы побудить вашего потенциального клиента запомнить вас.

Простота доступа

Визитные карточки предназначены для того, чтобы быть тем удобным инструментом информации, к которому можно получить доступ в любое время. Вам действительно не нужно подключение к Интернету, чтобы посетить веб-сайт или проверить электронную почту, чтобы получить контактную информацию о бренде.

Или, если вы посещаете конференцию, где сотовые телефоны не допускаются в конференц-зал, визитные карточки работают как спасательный круг для обмена контактной информацией и информацией о компании.

Кроме того, стоит помнить, что, хотя может показаться, что все постоянно подключены к сети, не у всех есть смартфон.

Визитки — это просто удобно!

Если вы встретите потенциальную связь и у вас нет времени остановиться и поболтать, визитная карточка может заполнить этот пробел.

Ни в коей мере не зависеть от технологий — это, по сути, дополнительное преимущество хорошо оформленных визитных карточек .

Share this content:

Отправить комментарий

Вы могли это пропустить