25.09.2022      248      0
 

Как получить информацию, необходимую для написания дипломной работы?

Оглавление0.1  В университетах середина июня — одни прилежные студенты уже заканчивают писать рефераты, другие только…


 В университетах середина июня — одни прилежные студенты уже заканчивают писать рефераты, другие только начинают их делать и думают, с чего начать. Как получить информацию, необходимую для написания дипломной работы? Гугл — это еще не все, и качество дипломной работы зависит в том числе и от качества ее источников — иными словами, от тщательного кабинетного исследования. Если вы не знаете, к чему обратиться или где искать необходимую информацию подготовить реферат, этот материал для вас.

1. Определите тему вашего поиска

Обычно он совпадает с темой работы. Начать следует с определения списка ключевых слов, по которым вы будете осуществлять поиск. Это выходной список — вы будете изменять эти слова при поиске, и вы также найдете другие похожие фразы. Также запишите все вопросы, на которые вы будете искать ответы. Также решите, как далеко вы пойдете в своих поисках. Хотя основным теориям могут быть десятилетия, лучше использовать последние исследования в данной области. Подводя итог: задайте ключевые слова, запишите вопросы и установите период анализа.

2. Выберите дисциплину

Просматривая список ключевых слов, определите, какая дисциплина будет релевантна вашему поиску.  Например, когда мы пишем об отношениях между брендами и их реципиентами, мы обращаемся не только к литературе из нашей области, но и к литературе по маркетингу (потому что именно оттуда мы получаем определение бренда, его имиджа или узнаваемости). Определение дисциплины поможет вам в дальнейшем поиске источников информации.

3. Определите научные источники информации

Следующим шагом является создание списка научных источников информации. Их несколько: базы текстов из научных журналов, сайты научных журналов, сайты социальных сетей для ученых, книги, научные организации по заданной дисциплине, материалы постконференций. Вы можете получить доступ к базам данных текстов из научных журналов через сайт вашей университетской библиотеки. Также стоит проверить сайты  научных журналов по выбранной дисциплине — еще не все они есть в международных базах данных.

И, наконец, литература. Здесь снова будет полезен каталог университетской библиотеки, но вы также можете обратиться к каталогу более крупного учреждения, такого как Национальная библиотека, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного важного источника. Также стоит проверить научные организации по данной дисциплине — они публикуют свои публикации. Также стоит выделить наиболее важные конференции и поискать материалы с них или публикации конференций.

4. Определите отраслевые источники информации

Некоторые дисциплины имеют практические аналоги. Так обстоит дело, например, в случае с маркетингом, который является академической дисциплиной и в то же время практической областью. Поэтому вторым важным видом источников информации являются отраслевые источники. Среди них есть сайты с тематической специализацией, связанные с отраслью, профессиональные организации данной отрасли, компании, организующие мероприятия и их предложение (курсы, тренинги и конференции), отраслевая пресса (вопреки видимости, дела идут неплохо), иногда экспертные блоги или другие виды интернет-СМИ. Источником информации могут быть отдельные компании и их информационные материалы (страницы, профили в социальных сетях, листовки и т.д.). Отраслевые отчеты, содержащие результаты коммерческих исследований, также являются очень полезным источником знаний. Также стоит обратиться к деловым СМИ, описывающим деловую деятельность отдельных организаций или тенденции в отдельных отраслях. Обратитесь также к СМИ, специализирующимся на информации и журналистике — они охватывают очень широкий спектр вопросов. 

5. Найдите информацию и систематизируйте ее

Как только у вас появится определенная область для поиска, начните поиск, сбор и каталогизацию информации. На этом этапе также стоит делать краткие заметки о том, какую информацию содержит источник — какие темы обсуждались, какие термины были определены, содержит ли он результаты исследований и т. д. На этом этапе хорошим решением является использование библиографического менеджера с функция пометки записей.

Поэтому кабинетное исследование, магистерская диссертация, дипломная работа — не такая сложная задача, как может показаться. Достаточно четырех простых шагов: определение ключевых слов и вопросов и периода анализа, определение дисциплины, обращение к научным и, возможно, отраслевым источникам и создание прозрачной системы каталогизации информации. Удачи!


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Преимущества выбора открытой электрической системы для вашего дома

Преимущества выбора открытой электрической системы для вашего дома

При реструктуризации, когда необходимо обновить системы, можно действовать по-разному. На самом...

Что такое ИНН и кто является налогоплательщиком ?

Благодаря налогам, уплачиваемым гражданами, государство может нормально функционировать и...

18 идей, как подзаработать на пенсии

18 идей, как подзаработать на пенсии

Пенсия – это время заслуженного отдыха для большинства людей.  Большинство из нас знают о низких...

Напиши мне