24.06.2022      275      0
 

Внедрение технологий электронной подписи

Решения агентства относительно того, как должным образом документировать программные функции, его методологии оценки рисков и…


Решения агентства относительно того, как должным образом документировать программные функции, его методологии оценки рисков и методы управления записями, являются важными и взаимосвязанными аспектами инициативы по электронной подписи.  купить рутокен  В данном руководстве более подробно обсуждаются следующие ключевые моменты:

 

Агентства должны учитывать требования к управлению записями при реализации Закона об упразднении правительственной документации
Если запись с электронной подписью необходимо сохранить, будь то в течение ограниченного периода времени или постоянно, то агентство должно обеспечить ее надежность с течением времени.
Существуют различные подходы к обеспечению надежности записей с электронной подписью.
Информационные системы, которые агентства используют для реализации требований к электронной подписи, будут создавать новые записи или дополнять существующие записи.
Агентства определяют, какие записи электронных подписей следует сохранять, исходя из своих операционных потребностей и восприятия риска.
Учреждения не имеют права распоряжаться документами без утвержденного разрешения на распоряжение документами от Национального управления архивов и документации
Агентства должны разработать графики хранения записей с предлагаемыми сроками хранения новых записей для рассмотрения. Полномочия по размещению записей для существующих записей могут потребовать изменения.
Записи с электронной подписью, документирующие юридические права, и записи с электронной подписью, которые должны храниться постоянно, требуют особого внимания.
Когда агентства используют сторонних подрядчиков, они могут использовать специальные формулировки контракта, чтобы обеспечить соблюдение требований к управлению записями.

Введение

Закон об устранении правительственной бумажной работы требует, чтобы федеральные агентства, когда это возможно, использовали электронные формы, электронную регистрацию и электронные подписи для ведения официальных дел с общественностью к 2003 году. При этом агентства будут создавать записи, имеющие деловую, юридическую и, в некоторых случаях, историческую ценность. Это руководство посвящено вопросам управления записями, связанными с записями, созданными с использованием технологии электронной подписи. Он дополняет руководство Управления управления и бюджета для агентств, внедряющих , а также другие руководства Национального управления архивов и документации

Программа управления звуковыми записями является неотъемлемой частью стандартных деловых операций агентства. Агентства должны учитывать требования к управлению записями при внедрении или всякий раз, когда они разрабатывают или дополняют электронную информационную систему. В соответствии с Законом о федеральных документах федеральные агентства обязаны «делать и сохранять записи, содержащие адекватную и надлежащую документацию об организации, функциях, политике, решениях, процедурах и основных операциях агентства». Это требование относится и к электронным записям. Агентства, которые не придерживаются последовательно стандартных методов управления записями, рискуют не иметь записей, на которые можно было бы положиться в ходе последующих деловых операций или действий.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как позаботиться о личных финансах?

Как позаботиться о личных финансах?

Трудно найти более широкую тему, чем экономия и экономия денег, но забота о  личных финансах очень...

Кто платит адвокату?

Кто платит адвокату?

Юридические консультации https://xn—78-5cdaln3c9a5b.xn--p1ai/ и представительство — это услуги. А услуги...

Как мне нанять адвоката и что происходит после этого?

Как мне нанять адвоката и что происходит после этого?

Клиенты привлекают юристов  для самых разных целей. Подача заявления на развод , составление...

Напиши мне