×

Как начать бизнес

создать свой бизнес

Как начать бизнес

Несколько шагов, описанных в этой статье, помогут вам спланировать и начать успешный бизнес (регистрация ооо). Каждый шаг основывается на следующем, поэтому мы предлагаем прочитать список по порядку и убедиться, что вы отмечаете каждый этап по мере продвижения.

Оглавление

Оглавление: Как начать бизнес

  1.  Найдите бизнес- идею
  2. Определите свою целевую аудиторию
  3. Выберите название компании

feminine-modern-brand-photo-aesthetic-inspiration-from-ellie-iris-design-scaled-e1673157853205 Новости полезное  Как начать бизнес

1. Найдите бизнес-идею
Ряд отличных бизнес-идей для самозанятых можно превратить в успешные предприятия с минимальными начальными затратами, и многие из них — это работа, которую вы можете выполнять дома .

Рассматривая различные бизнес-идеи, подумайте о:

Ваши существующие навыки и сертификаты
Ваш доступ к необходимому оборудованию
Любое дополнительное обучение, которое может вам понадобиться
В зависимости от ответов на вашу самооценку, вы можете рассмотреть несколько из этих бизнес-идей:

Предоставлять услуги другим владельцам бизнеса : 47% компаний планируют использовать больше фрилансеров в ближайшие годы. Многим из этих предприятий потребуется помощь квалифицированных специалистов, которые , среди прочего, могут обеспечить графический дизайн , веб-разработку , написание контента , управление проектами , техническую поддержку , поддержку клиентов и услуги административной поддержки . Вы можете предоставлять эти услуги и даже создать агентство по мере роста.

Продавайте изделия ручной работы . Если вы творческий человек, вы можете начать бизнес по производству и продаже товаров, включая как цифровые, так и физические товары. Такие сайты, как Etsy , Creative Market и Gumroad , позволяют независимым авторам начать продавать в Интернете всего за несколько кликов.
Откройте магазин электронной коммерции с прямой поставкой . Владельцы магазинов электронной коммерции с прямой поставкой продают товары через интернет-магазин без инвентаризации. Вместо того, чтобы отправлять посылки своим клиентам напрямую, эти владельцы бизнеса полагаются на производителей и других третьих лиц, которые занимаются доставкой и логистикой.

Преподавание уроков . Программное обеспечение для видеоконференций и электронных досок позволяет проводить занятия в классе из любого места, где есть подключение к Интернету. Многие успешные преподаватели и репетиторы на Upwork обучают всему, от иностранных языков до ремесел .
Хотя выбор бизнеса, основанного на ваших существующих навыках, вероятно, будет самым быстрым путем к самостоятельной занятости, некоторые владельцы бизнеса считают целесообразным инвестировать в обучение навыкам и начать свою карьеру в новой области. Все зависит от ваших личных предпочтений и потенциальной отдачи от ваших инвестиций — здесь нет правильного или неправильного ответа.

Понять «почему»
Независимо от того, какое коммерческое предприятие вы решите начать, четко обозначьте причину своего выбора.

Спросите себя, какова ваша основная мотивация при выборе бизнес-идеи. Вы можете понять, что:

Вы увлечены делом
Вам нужна или нужна гибкость графика
Вы заинтересованы в получении определенного годового дохода, который может поддерживать бизнес
Опять же, здесь нет правильного или неправильного ответа, но определение « почему » поможет вам продвинуться вперед в планировании своего бизнеса и создании бренда, который соответствует тому, кто вы есть.

2. Определите свою целевую аудиторию
Как только вы определили, что вы собираетесь делать и почему вы собираетесь это делать, вам нужно выяснить, для кого вы это делаете. Это ваша целевая аудитория .

Чтобы найти свою целевую аудиторию, вам необходимо рассмотреть следующие детали:

Демография : это статистические данные о ваших возможных клиентах или клиентах. Демографическая информация включает возраст, доход, пол, уровень образования и многое другое.
Психография : это психологические факторы, которые влияют на системы убеждений вашей потенциальной аудитории, включая ценности, этические убеждения, образ жизни, стремления и политические взгляды.
Интересы . То, как потенциальный клиент проводит свое время — на работе или в свободное время — часто влияет на то, будет ли он интересоваться вашим бизнесом.
Поведение . Поведение аудитории показывает, как она будет взаимодействовать с вашим брендом, например, лично или в Интернете.
Скорее всего, вы обнаружите, что ваша целевая аудитория состоит из нескольких групп людей с некоторыми общими характеристиками. Создание персонажей покупателя — хороший способ отслеживать различия между каждой группой аудитории.

3. Выберите название компании
Многие фрилансеры решают работать под своим именем. Однако в зависимости от ваших целей, отрасли и структуры бизнеса (подробнее об этом чуть позже) вам может понадобиться или вы захотите придумать название компании .

Хорошее эмпирическое правило: название вашей компании должно быть простым и легким для произнесения и написания. Если вы хотели бы работать под своим именем, но другим людям очень сложно его произнести, рассмотрите возможность использования его более простой или стилизованной версии в качестве названия вашей компании.

Например, у меня длинная фамилия, которую вы увидите в подписи к этой статье. Я обнаружил, что другие часто пишут с ошибками. В результате, когда я зарегистрировал свое собственное фирменное наименование, я включил свои инициалы, а не свое полное юридическое имя.

Share this content:

Отправить комментарий

Вы могли это пропустить