×

Печатные рекламные материалы – что выбрать?

рекламная печать

Печатные рекламные материалы – что выбрать?

Современные компании сделали упор на онлайн-продвижение. Однако стоит дополнить его традиционными бумажными формами, позволяющими осуществлять эффективную коммуникацию с адресатом и своеобразный физический контакт в мире, где доминируют цифровые медиа. Прочтите наш путеводитель и узнайте, какую печатную рекламную продукцию стоит заказать для вашего бренда. Благодаря им вы сможете эффективно создать свой имидж среди потенциальных покупателей товаров или услуг.

Оглавление

Печатные материалы — почему их все-таки стоит использовать?

Реклама в значительной степени переместилась в виртуальный мир. Сервисные и торговые компании имеют собственные веб-сайты и блоги. Они связываются с потенциальными клиентами через профили в социальных сетях и участвуют в предоставлении экспертных консультаций на широко читаемых отраслевых порталах. Однако многочисленные исследования показывают, что информация с бумажных носителей сохраняется в сознании пользователей гораздо лучше, чем в цифровом варианте.
Это значит, что печатные материалы — это действительно эффективная форма продвижения, от которой не стоит отказываться совсем, а нужно сочетать с онлайн-кампаниями. Бумага осязаема, воздействует на большее количество чувств, чем цифровая. Реципиент контактирует здесь не только с самим содержанием, но и с текстурой и грамматикой, которые задействуют осязание и поддерживают пространственную память. Благодаря этому ваше сообщение имеет шанс стать лучше и дольше запомниться. Вы можете даже усилить этот эффект, заказав рекламную печать на материале с интересными изысками – вы можете выбрать, например, УФ-лакировку или фольгирование.

Какие рекламные материалы стоит заказать?

Хотите включить рекламные материалы в свою рекламную стратегию? Даже компании, работающие в основном в Интернете (например, из интернет-маркетинга, ИТ-индустрии), не отказываются от раздачи визитных карточек своим клиентам и подрядчикам или заказа листовок, которые идут на стенд, организованный во время отраслевых ярмарок. Большинство получателей ценят реальный контакт, а рекламные принты позволяют создать впечатление более личных отношений.

Вы добьетесь максимальной эффективности, выбрав печатные материалы, которые будут хорошо подходить для вашего бизнеса. Дисконтные карты, фирменные конверты и канцтовары идеально подходят для интернет-магазинов. Сервисные компании могут предоставить своим клиентам листовки с прайс-листом и контактными данными, а также каталоги продукции. Для сотрудников отделов продаж отлично подойдут фирменные папки, ручки и блокноты с логотипом. Визитки и календари, которые могут стать небольшим подарком, всегда пригодятся. Архитектурным бюро и строительным компаниям помимо рекламной полиграфии крайне важна инженерная печать. Эта услуга необходима для того, чтобы распечатать чертежи и документацию в больших форматах с соблюдением ГОСТа.

Визитки, дисконтные карты и календари

Эти небольшие рекламные материалы (обычно размером с кредитную карту) можно использовать практически в любом бизнесе. В основе — элегантная визитка, подобранная под визуальную идентификацию бренда. На рубеже старого и нового года отлично подойдут календари, а дисконтные карты — решение, особенно популярное в магазинах, ресторанах, кафе и кондитерских.

Папки компании

Стильные фирменные папки — это печатные материалы, которые не должны отсутствовать в B2B-компаниях (когда их представители часто выезжают на деловые переговоры). Они позволяют профессионально представить ваше предложение и являются отличной демонстрацией бренда. Вы можете выбрать классические решения или рисунки, напечатанные на бумаге отличного качества или в необычных формах, которые позволят вам еще лучше запомнить ваш бренд.

Листовки и папки

Они связаны с рекламными материалами, распространяемыми на улицах или подбрасываемыми в почтовые ящики. Однако их также можно с успехом использовать во время выставок, конференций и семинаров или в качестве дополнения к приобретаемым товарам. Листовки и папки доступны в различных форматах (самый популярный — А6), поэтому вы без труда подберете для себя идеальное решение.

Share this content:

Отправить комментарий

Вы могли это пропустить